Администрация муниципального образования
«Чирское сельское поселение»
Ростовская область Советский район

Об основных направлениях долговой политики Чирского сельского поселения Советского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


207.1 Кб
скачать

88 от 09.10.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧИРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

09.10.2020                                                                                                                                           № 88

 

п. Чирский

 

Об основных направлениях долговой политики

Чирского сельского поселения Советского района на 2021 год

и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

В соответствии с постановлением Администрации Чирского сельского поселения от 19.06.2020 года № 40 «Об утверждении порядка и сроков составления проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить основные направления долговой политики Чирского сельского поселения Советского района на 2021 год и наплановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава Администрации

Чирского сельского поселения                                                                                                   С. И. Кривов

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

Администрации

Чирского сельского поселения от 09.10.2020 № 88

 

 

Основные направления долговой политики

Чирского сельского поселения Советского района

на 2021 годи на плановый период 2022 и 2023 годов

 

 

Под долговой политикой Чирского сельского поселения Советского района понимается деятельность органов местного самоуправления Чирского сельского поселения Советского района, направленная на обеспечение потребностей Чирского сельского поселения Советского района в заемном финансировании, своевременном и полном исполнении долговых обязательств при минимизации расходов по долгу, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

Долговая политика Чирского сельского поселения Советского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика) определяет основные факторы, характер и направления долговой политики, цели и задачи долговой политики, инструменты ее реализации, а также риски для бюджета, возникающие в процессе управления муниципальным долгом.

 

  1. Итоги реализации долговой политики
  2.  

По итогам 2020 года муниципальный долг Чирского сельского поселения Советского района составил 0,0 тыс. рублей.

В истекшем периоде 2020 года кредиты не привлекались.

 

 

  1. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики

 

 

Характер и направления долговой политики определяются уровнем муниципального долга Чирского сельского поселения Советского района, требованиями бюджетного законодательства.

Бюджетным кодексом Российской Федерации установлены ограничения по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание.

Объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о бюджете поселения, по данным отчета об исполнении указанного бюджета за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Начиная с бюджетов на 2022 год объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о бюджете поселения при соблюдении следующих требований:

доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период общего объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного в бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период годового объема налоговых, неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

 

3.Цели и задачи долговой политики

 

Целями долговой политики являются:

обеспечение сбалансированности местного бюджета;

поддержание параметров муниципального долга Чирского сельского поселения Советского района на экономически безопасном уровне при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

своевременное исполнение долговых обязательств в полном объеме;

минимизация расходов на обслуживание муниципального долга Чирского сельского поселения Советского района.

Задачи, которые необходимо решить при реализации долговой политики:

осуществление муниципальных заимствований в пределах, необходимых для обеспечения исполнения принятых расходных обязательств местного бюджета;

минимизация расходов на обслуживание муниципального долга Чирского сельского поселения Советского района за счет привлечения заемных средств по мере необходимости, досрочного исполнения долговых обязательств, использование механизма замещения долговых обязательств по кредитам от кредитных организаций бюджетными кредитами;

недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

соблюдение установленных Правительством Ростовской области нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих Чирского сельского поселения Советского района и (или) содержание органов местного самоуправления Чирского сельского поселения Советского района.

 

  1. Инструменты реализации долговой политики

 

Реализация долговой политики будет осуществляться с использованием следующих мероприятий и инструментов:

направление дополнительных доходов, полученных при исполнении местного бюджета, экономии по расходам, на досрочное погашение долговых обязательств Чирского сельского поселения Советского района или замещение планируемых к привлечению заемных средств;

недопущение принятия новых расходных обязательств Чирского сельского поселения Советского района, не обеспеченных стабильными источниками доходов;

проведение анализа сроков погашения действующих долговых обязательств и выявления пиков платежей в целях обеспечения равномерного распределения платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга, а также оптимизации структуры муниципального долга за счет комбинирования инструментов среднесрочных и долгосрочных заимствований в целях равномерного распределения долговой нагрузки на местной бюджет;

выполнение условий предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов из областного бюджета;

минимизация привлечения кредитов кредитных организаций с соблюдением ограничения по их облуживанию – ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации плюс один процент;

воздержание от предоставления муниципальных гарантий Чирского сельского поселения Советского района, которые в определенной степени являются рискованными;

осуществление постоянного мониторинга соответствия параметров дефицита и муниципального долга Чирского сельского поселения Советского района ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

обеспечение информационной прозрачности (открытости) в вопросах долговой политики.

 

  1. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Чирского сельского поселения Советского района

 

Основными рисками при реализации долговой политики Чирского сельского поселения Советского района являются:

риск роста процентной ставки и изменения стоимости заимствований в зависимости от времени и объема потребности в заемных средствах;

риск недостаточного поступления доходов в местный бюджет.

С целью снижения указанных выше рисков и сохранения их на приемлемом уровне реализация долговой политики будет осуществляться на основе прогнозов поступления доходов, финансирования расходов и привлечения муниципальных заимствований, анализа исполнения бюджета предыдущих лет.

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 23-10-2020
Дата последнего изменения: 23-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: