Администрация муниципального образования
«Чирское сельское поселение»
Ростовская область Советский район

«О внесении изменений и дополнений в постановление № 100 от 26.12.2019 г. «Об утверждении муниципальной программы Чирского сельского поселения «Муниципальная политика»»


90.7 Кб
скачать

91 от 12.10.2020

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ  СОВЕТСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧИРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ»

 

                                                                                                                     

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.10.2020 г.                                                                                                                                  № 91

п. Чирский

 

«О внесении изменений и дополнений

в постановление № 100 от 26.12.2019 г.

«Об утверждении муниципальной

программы Чирского сельского поселения

«Муниципальная политика»»

 

 

         В соответствии с Постановлением Администрации Чирского сельского поселения от 22.11.2018 г. № 199 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чирского сельского поселения», Постановлением Администрации Чирского сельского поселения от 22.11.2018 г. № 200 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ Чирского сельского поселения»:

 

 

   ПОСТАНОВЛЯЮ:                          

 

  1. Внести изменения в подпрограмму: «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения» и изложить в следующей редакции согласно приложению №1.
  2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию

и размещению на сайте Администрации Чирского сельского поселения.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Администрации

Чирского сельского поселения                                                                                                  С.И.Кривов

                                                                                           

     

Приложение 1

к постановлению

Администрации Чирского

сельского поселения

от 12.10.2020 г. №   89        

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЧИРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

«МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА »

 

Паспорт Программы

 

Наименование муниципальной программы Чирского

сельского поселения Чирского района

Муниципальная программа Чирского сельского поселения Чирского района «Муниципальная политика» (далее – Программа)

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Чирского сельского поселения Чирского района

 

– В

Администрация Чирского сельского поселения

 

Участники муниципальной программы Чирского сельского поселения Чирского района

 

Подпрограммы муниципальной программы Чирского сельского поселения Чирского района

 

Администрация Чирского сельского поселения

 

 

 

 

1. Развитие   муниципального управления

и муниципальной службы

2. Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Чирском сельском поселении

 

Цели муниципальной программы Чирского сельского поселения Чирского района

 

Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Чирском сельском поселении;

-Обучение муниципальных служащих;

-Уплата членских взносов в  Ассоциацию «Совет муниципальных образований Ростовской области»;

-Создание экономических и организационных условий для развития институтов и инициатив гражданского общества в Чирском сельском поселении, использования их потенциала в решении проблем местного значения.

 

 

Задачи муниципальной программы Чирского сельского поселения Чирского района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Чирского сельского поселения Чирского района

 

 

 

 

 

Стимулирование органов местного самоуправления к наращиванию собственного социально-экономического потенциала и развития муниципальной службы;

-повышение привлекательности муниципальной службы;

-Повысить уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих;

-Создание условий для участия муниципального  образования в составе Ассоциации «Совет муниципальных образований Ростовской области»;

-Повышение роли институтов гражданского общества в реализации стратегии социально-экономического развития Чирского сельского поселения;

-Обеспечение межэтнического согласия в Чирском сельском поселении;

 

- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва;

- доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет

- доля муниципальных служащих, прошедших обучение;

-доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе;

-доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

- доля уплаченных членских взносов в год.

 

 

 

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы Чирского сельского поселения Чирского района

 

на постоянной основе, этапы не выделяются:           2018 – 2022г.г.                                

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Чирского сельского поселения Чирского района

 

 

 

 

 

 

 

Ожидаемые

результаты реализации

муниципальной программы Чирского сельского поселения Чирского района

бюджет Чирского сельского поселения:

всего – 60,3   тыс. рублей, в том числе:

2018 год –15,0 тыс. рублей;

2019 год –15,0 тыс. рублей;

2020 год – 10,0 тыс. рублей;

2021 год – 15,0 тыс. рублей;

2022 год – 15,0 тыс. рублей;

 

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;

-повышение уровня доверия населения к муниципальным служащим;

-повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих Администрации Чирского сельского поселения;

-повышение привлекательности муниципальной службы;

-членство  МО Чирское сельское поселение в   Ассоциации «Совет муниципальных образований Ростовской области»

-повышение роли институтов гражданского общества в реализации стратегии социально-экономического развития Чирского сельского поселения;

-повышение уровня межэтнического согласия в Чирском сельском поселении

 

 

 

 

 

1.Общая характеристика текущего состояния муниципальной политики

                               в Чирском сельском поселении

 

Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России.

Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. Поэтому развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

Развитие местного самоуправления невозможно без эффективного муниципального управления. Развитие системы местного самоуправления в России формирует муниципальное управление как новую сферу управленческой деятельности и новую профессиональную квалификацию.

Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и, соответственно, кадровая обеспеченность.

Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития.

Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись.

Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.

Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.

На результативность деятельности органов местного самоуправления оказывают влияние такие факторы как четкая регламентация и доступность услуг, оказываемых населению, совершенствование механизма стимулирования муниципальных служащих в зависимости от результатов труда.

В целях  улучшения качества осуществляемых  полномочий муниципальное образование Чирское сельское поселение  является членом   Ассоциации «Совет муниципальных образований Ростовской области» созданной  для организации меж­муниципального сотрудничества, координации деятельности членов Совета по решению вопросов местного значения, а также представления и защиты экономических и иных общих интересов членов Совета. В рамках данного сотрудничества МО Чирское сельское поселение  оплачивает членские взносы за членство в Ассоциации «Совет муниципальных образований Ростовской области»

Институциональную основу гражданского общества составляют некоммерческими организациями (далее - НКО ). На территории Ростовской области зарегистрировано 4 772 НКО, однако об их существовании и деятельности знает не более 50 процентов населения области.

В последнее время в развитии гражданского общества и его институтов как в России, так и в Ростовской области, появились новые тенденции.

Эти процессы формируют запрос на демократический порядок со стороны гражданского общества, указывают на то, что гражданскому обществу нужны шаги навстречу со стороны государства, подталкивают власть к более активному и более ответственному диалогу с гражданским обществом.

Органами местного самоуправления Чирского сельского поселения совместно с общественными объединениями и НКО заложены основы для развития в регионе институтов гражданского общества. Большинство НКО осуществляет свою деятельность в сфере объединения работодателей и профессиональных союзов; в сфере поддержки социально незащищенных групп населения и благотворительности; религиозных практик и т.д. В то же время население отдает предпочтение таким сферам деятельности НКО как, правовая помощь, социальная поддержка, психологическая помощь, проведение обучающих мероприятий. Все это требует новых механизмов регулирования деятельности НКО в целях содействия развитию институтов и инициатив гражданского общества в Чирском сельском поселении.

В последние годы активность миграционных процессов возросла, что на фоне нестабильности социально-экономического развития, демографических проблем, продолжающихся поисков центральной (базовой гражданской или этнической) идентичности, создает предпосылки для роста межэтнической и межрелигиозной напряженности. В этой связи сегодня крайне необходимо активное вовлечение институтов и активистов гражданского общества, организаций гражданского сектора в работу по социальному регулированию межэтнических и межрелигиозных отношений, при котором будет складываться атмосфера миролюбия, дружбы, согласия, сотрудничества и взаимопомощи, высокая правовая культура.

Таким образом, применение программно-целевого метода позволяет координировать действия некоммерческого гражданского сектора в сфере социально-экономических отношений, содействует развитию разнообразных институтов и инициатив гражданского общества в Чирском сельском поселении.

Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер.

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" предусматривает обеспечение развития муниципальной службы целевой программой, финансируемой за счет средств местного бюджета.

 

 

  1. Цели, задачи и показатели (индикаторы),

основные ожидаемые конечные результаты,

сроки и этапы реализации муниципальной программы

         Успешность развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий муниципального управления.

Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления.

Основной целью Программы является повышение эффективности и результативности муниципальной службы и повышение кадрового потенциала в органах местного самоуправления.

Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается решение следующих основных задач:

-стимулирование органов местного самоуправления к наращиванию собственного социально-экономического потенциала и развития муниципальной службы;

-повышение привлекательности муниципальной службы;

-внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышения их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;

- совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;

- создание условий для участия муниципального  образования в составе Ассоциации «Совет муниципальных образований Ростовской области»;

повышение роли институтов гражданского общества в реализации стратегии социально-экономического развития Чирского сельского поселения;

обеспечение межэтнического согласия в Чирском сельском поселении;

Внедрение современных принципов и технологий на муниципальной службе является длительным и сложным процессом, поэтому прилагаемый комплекс задач по реформированию и развитию системы муниципальной службы рассчитан на семилетний период. Общий срок реализации муниципальной программы – 2018 – 2022 годы, в том числе:

 

подпрограмма «Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Чирском сельском поселении, – 2018 – 2022 годы;

подпрограмма «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Чирском сельском поселении» – 2018 – 2022

 

  1. Обоснование выделения подпрограмм

муниципальной программы, обобщенная характеристика основных

мероприятий .

 

3.1. Муниципальная программа включает 2 подпрограммы, содержащие взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсному обеспечению мероприятия:

«Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Чирском сельском поселении»;

«Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Чирском сельском поселении».

Указанные подпрограммы выделены исходя из поставленных в муниципальной программе целей и решаемых в ее рамках задач, а также обособленности, приоритетности и актуальности направлений реализации муниципальной программы.

Основные мероприятия муниципальной программы будут направлены на достижение целей и решение задач программы.

В рамках муниципальной программы будут реализованы следующие основные мероприятия.

3.2. По подпрограмме «Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Чирском сельском поселении».

Планируется уделить внимание повышению эффективности участия граждан в осуществлении местного самоуправления.

В части совершенствования правовой и методической основы муниципальной службы основные мероприятия будут направлены на содействие развитию местного самоуправления в Чирском сельском поселении путем создания условий развития и совершенствования муниципальной службы, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, а также повышения эффективности муниципального управления.

В части обеспечения дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих основные мероприятия будут направлены на повышение качества кадрового обеспечения органов местного самоуправления, в том числе на совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, занятых в системе местного самоуправления.

Создание условий для участия  муниципального  образования Чирское сельское поселение в составе Ассоциации «Совет муниципальных образований Ростовской области»

3.3. По подпрограмме «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Чирском сельском поселении».

В части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и развития гражданских инициатив планируется:

поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Чирского сельского поселения (информационная, консультационная поддержка;)

В рамках обеспечения межэтнического согласия в Чирском сельском поселении предполагается осуществить:

проведение социологических исследований по вопросам гармонизации межэтнических отношений;

проведение мероприятий, направленных на обеспечение межэтнического согласия на муниципальном уровне;

проведение мероприятий по формированию общероссийской гражданской идентичности, налаживанию межкультурного и межэтнического диалога

 

 

 

 

  1. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Чирского сельского поселения. Объем финансирования реализации Программы составляет     60,3     тыс. рублей, в том числе:

2018 год –15,0  тыс. рублей;

2019 год –5,3 тыс. рублей;

2020 год – 10,0 тыс. рублей;

2021 год – 15,0 тыс. рублей;

2022 год – 15,0 тыс. рублей;

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета Чирского сельского поселения на очередной финансовый год.

 

5.Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по следующим направлениям:

оценка эффективности реализации Программы по степени достижения целевых показателей (далее – оценка);

оценка бюджетной эффективности Программы.

Оценка показателей будет обеспечивать мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

Для оценки используются целевые показатели, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Оценка осуществляется по годам в течение всего срока действия Программы.

Оценка осуществляется отдельно по целевым показателям, характеризующим развитие муниципальной службы.

Оценка производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых показателей.

Оценка эффективности хода реализации целевых показателей Программы осуществляется по следующим формулам:

В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:

 

 

                                                            где:

 

Эп – эффективность хода реализации целевого показателя Программы

(процентов);

ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации Программы;

ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного Программой.

Бюджетная эффективность Программы будет определяться как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану (степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:

 

                                                    где:

 

Эбюд – бюджетная эффективность Программы;

Фи – фактическое использование средств;

Фп – планируемое использование средств.

 

  1. Механизм и контроль хода реализации Программы

 

Система управления реализацией мероприятий должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий, а также долгосрочную устойчивость полученных результатов. В этих целях механизм управления должен быть организован исходя из согласованных и утвержденных планов, централизованного контроля качества управления мероприятиями.

 

  1. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация Программы позволит:

- обеспечить профессиональное развитие муниципальных служащих;

- обеспечить открытость муниципальной службы и ее доступность;

- повысить эффективность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации сельского поселения;

- внедрить эффективные методы подбора квалифицированных кадров;

- оптимизировать систему непрерывного обучения муниципальных служащих, создать необходимые условия для самостоятельного получения ими профессионального образования;

- членство  МО Чирское сельское поселение в   Ассоциации «Совет муниципальных образований Ростовской области»

- обеспечить межэтническое согласия на муниципальном уровне;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма «Развитие муниципального управления и муниципальной службы»

 

8.1.ПАСПОРТ

подпрограммы « Развитие   муниципального управления

и муниципальной службы»

 

Наименование   подпрограммы

 

«Развитие муниципального управления и муниципальной службы»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Чирского сельского поселения.

 

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Участники подпрограммы

 

Администрация Чирского сельского поселения.

Цели   подпрограммы

совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;

совершенствование организации муниципальной службы в Чирском сельском поселении, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;

- создание условий для участия муниципального  образования в составе Ассоциации «Совет муниципальных образований Ростовской области»;

- совершенствование нормативно-правовой базы администрации Чирского сельского поселения по вопросам развития муниципальной службы;

 

 

Задачи   подпрограммы

1.                -совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;

2.                -повышение эффективности деятельности Администрации Чирского сельского поселения и муниципального управления;

3.                -повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;

4.                -обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих;

5.                -повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления;

6.-внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

7. -повышение престижа муниципальной службы;

8.-привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала Администрации Чирского сельского поселения;

9.- создание условий для участия  муниципального  образования Чирское сельское поселение в составе Ассоциации «Совет муниципальных образований Ростовской области»

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

 

 

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;

-доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;

-доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования;

-доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе;

-доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

- доля уплаченных членских взносов в год

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

 

2018 – 2022 годы.

Этапы не выделяются

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы в   2018-2022 годах, составляет всего – 60,3 тысяч рублей, в том числе по годам:

2018 год – 15,0 тыс. рублей;

2019 год – 5,3 тыс. рублей;

2020 год –   10,0 тыс. рублей;

2021 год –   15,0 тыс. рублей;

2022 год –   15,0 тыс. рублей;

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;

-выявление зон, требующих приоритетного внимания Администрации Чирского  сельского поселения;

-формирование комплекса мероприятий по повышению результативности деятельности муниципальных служащих Администрации Чирского сельского поселения;

-совершенствование уровня дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления;

-повышение уровня доверия населения к муниципальным служащим;

-членство  МО Чирское сельское поселение в   Ассоциации «Совет муниципальных образований Ростовской области»

 

 

 

8.2.Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы.

Развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

Современная модель местного самоуправления, основанная на положениях Федерального закона № 131-ФЗ, закрепила необходимые гарантии развития одного из наиболее востребованных институтов народовластия.

Органы местного самоуправления поселений в настоящее время ответственны за решение 39 вопросов местного значения

В целях обеспечения эффективной деятельности органов местного самоуправления Ростовской области по реализации общенациональных задач и создания стимулов для повышения их вклада в социально-экономическое развитие региона, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», а также распоряжения Губернатора Ростовской области от 14.03.2013 № 39 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления» утверждена система оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Ростовской области.

Для развития обратной связи необходимо проводить оценку населением эффективности деятельности органов местного самоуправления, посредством опросов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий на официальном сайте Администрации Чирского сельского поселения по следующим критериям: удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами, организацией транспортного обслуживания, качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании.

Применение информационных технологий позволит выйти на новый качественный уровень организации муниципального управления и снизить бюджетные затраты на информатизацию органов местного самоуправления. Повысится результативность муниципального управления при организации оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Эффективность осуществления оценки деятельности органов местного самоуправления напрямую зависит от изучения системы муниципального управления на местах.

Изучение деятельности позволяет определить зоны, требующие приоритетного внимания Администрации Чирского  сельского поселения, а также выявить внутренние ресурсы (финансовые, материально-технические, кадровые и другие) для повышения жизненного уровня населения, улучшения качества и увеличения объемов предоставляемых населению услуг.

Положительный социально-экономический климат в поселении возможен только в условиях совершенствования системы муниципального управления и развития муниципальной службы. В связи с этим, особо актуальным являются вопросы формирования кадрового потенциала и обеспечение системности практической подготовки кадров, способных эффективно работать в органах муниципального управления.

В настоящее время в Администрации Чирского сельского поселения занято 15 человек из них муниципальных служащих 8 человек.

При этом высшее образование имеют 80 процентов муниципальных служащих в Чирском сельском поселении. Основными рисками, связанными с развитием муниципального управления и муниципальной службы в Чирском сельском поселении являются:

недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления;

отсутствие достаточного кадрового потенциала для реализации полномочий, в том числе при обеспечении квалифицированными кадрами органов местного самоуправления;

нестабильные социально-экономические процессы в муниципальном образовании.

Оценка данных рисков – риски низкие.

Для снижения рисков необходимо осуществление запланированных основных мероприятий программы.

В целях  улучшения качества осуществляемых  полномочий муниципальное образование Чирское сельское поселение  является членом   Ассоциации «Совет муниципальных образований Ростовской области» созданной  для организации меж­муниципального сотрудничества, координации деятельности членов Совета по решению вопросов местного значения, а также представления и защиты экономических и иных общих интересов членов Совета. В рамках данного сотрудничества МО Чирское сельское поселение  оплачивает членские взносы за членство в Ассоциации «Совет муниципальных образований Ростовской области»

 

8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы.

 

Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является совершенствование муниципального управления и организации муниципальной службы в Чирском сельском поселении, повышение эффективности муниципального управления, исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Кроме того, приоритетами политики в сфере реализации подпрограммы являются обеспечение возможностей для повышения профессионального уровня лиц, занятых в системе местного самоуправления.

Основными целями подпрограммы являются:

совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;

совершенствование организации муниципальной службы в Чирском сельском поселении, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Создание условий для участия муниципального  образования в составе Ассоциации «Совет муниципальных образований Ростовской области»

Основными задачами подпрограммы являются:

-совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;

-повышение эффективности деятельности Администрации Советского района в области муниципального управления;

-обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих;

-повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления;

-внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

-повышение престижа муниципальной службы;

-привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления;

-предусмотрение мероприятий по уплате членских взносов в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Ростовской области».

Показатели достижения целей и решения задач подпрограммы (приложение 1 к настоящей программе):

доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;

доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;

доля, муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования;

доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе;

доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

доля уплаченных членских взносов в год.

Сведения о методике расчета показателей подпрограммы приведены в приложении 5 к настоящей программе.

Реализация основных мероприятий подпрограммы позволит:

повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления;

выявить зоны, требующие приоритетного внимания муниципальных властей;

совершенствовать уровень дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления;

повысить уровень доверия населения к муниципальным служащим;

будет членство  МО Чирское сельское поселение в  Ассоциации «Совет муниципальных образований Ростовской области»

Общий срок реализации подпрограммы муниципальной программы – 2015-2020 годы. Этапы не выделяются.

 

8.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы

 

В рамках подпрограммы планируется осуществление следующих основных мероприятий (приложение 2 к настоящей программе):

  1. Совершенствование правовой и методической основы муниципальной службы.

В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления.

Реализация мероприятия будет направлена на содействие развитию местного самоуправления в Чирском сельском поселении путем создания условий развития и совершенствования муниципальной службы, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, а также повышения эффективности муниципального управления.

  1. Обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих.

В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить уровень дополнительного профессионального образования главы муниципального образования и муниципальных служащих Администрации Чирского сельского поселения.

Реализация основного мероприятия направлена на повышение качества кадрового обеспечения органов местного самоуправления, в том числе на совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, занятых в системе местного самоуправления.

  1. Повышение престижа муниципальной службы, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления.

Реализация данного мероприятия позволит сформировать позитивное отношение граждан к муниципальным служащим, повысить престиж муниципальной службы, внедрить современные механизмы стимулирования деятельности муниципальных служащих.

Кроме того, предполагается проводить социологический опрос на предмет оценки населением Чирского сельского поселения эффективности деятельности органов местного самоуправления и иных органов.

             Уплата членских взносов в  Ассоциацию «Совет муниципальных образований Ростовской области»

Реализация данного мероприятия позволит участвовать МО в  работе Ассоциации, получение необходимых консультаций. Улучшение качества оказываемых услуг

Вышеуказанные основные мероприятия настоящей подпрограммы направлены на решение всех задач и взаимосвязаны со всеми показателями (индикаторами).

В случае не реализации основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы, ожидаемые конечные результаты не будут достигнуты, а задачи решены лишь в незначительной части.

8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы

Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы в 2017-2022 годах, составляет всего – 60,3 тысяч рублей, в том числе по годам:

2018 год –   15,0 тыс. рублей;

2019 год –   5,3 тыс. рублей;

2020 год –   10,0 тыс. рублей;

2021 год –   15,0 тыс. рублей;

2022 год –   15,0 тыс. рублей;

Подробные сведения об объеме финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, содержатся в приложении 3 к настоящей программе.

 

 

  1. Подпрограмма «Содействие развитию институтов

и инициатив гражданского общества в Советском сельском поселении»

 

9.1. ПАСПОРТ

подпрограммы «Содействие развитию институтов и инициатив

гражданского общества в Чирском сельском поселении»

 

Наименование подпрограммы

 

«Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Чирском сельском поселении»

Ответственный исполнитель подпрограммы

 

Администрация Чирского сельского поселения

Участники подпрограммы

 

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

 

Отсутствуют

Цели подпрограммы

 

Совершенствование существующих и выработка новых механизмов взаимодействия органов муниципального самоуправления и институтов гражданского общества в реализации социально-экономической политики Чирского сельского поселения

 

Задачи подпрограммы

увеличить количество мероприятий, влияющих на формирование общероссийской гражданской идентичности у жителей Чирского сельского поселения, на развитие межкультурного и межэтнического диалога на муниципальном уровне

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

прирост количества мероприятий, влияющих на формирование общероссийской гражданской идентичности у жителей Чирского сельского поселения, на развитие межкультурного и межэтнического диалога на муниципальном уровне

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2017 – 2022 годы.

Этапы не выделяются

 

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Не требует финансовых затрат

Ожидаемые результаты подпрограммы

К концу 2022 года предполагается:

прирост количества мероприятий, влияющих на формирование общероссийской гражданской идентичности у жителей Чирского сельского поселения, на развитие межкультурного и межэтнического диалога на муниципальном уровне

 

 

 

9.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

муниципальной программы

Федеральным законом от 05.04.2010 № 40-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» в законодательство введено понятие «социально ориентированные некоммерческие организации».

Социально ориентированными признаются некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также следующие виды деятельности:

социальная поддержка и защита граждан;

подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

охрана окружающей среды и защита животных;

охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;

оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

профилактика социально опасных форм поведения граждан;

благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;

деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности.

Между тем, в последнее время в развитии гражданского общества и его институтов, как в России, так и в Ростовской области, появились новые тенденции.

В частности, как отмечается в Докладе Общественной палаты Российской Федерации «О состоянии гражданского общества в Российской Федерации за 2012 год», все большее влияние на состояние гражданского общества оказывают факторы политико-экономического характера, меняющие социальные отношения. В результате существенно выросшего за последние годы рыночного сектора, с одной стороны, укрепилась прослойка граждан, добившихся экономической самостоятельности и относительной независимости от власти, с другой стороны, развилась митинговая активность «рассерженных горожан» различных идейно-политических ориентаций, пытающихся с помощью протестных митингов находить решение насущных вопросов общественно-политического развития страны.

Эти процессы формируют запрос на демократический порядок со стороны гражданского общества, указывают на то, что гражданскому обществу нужны шаги навстречу со стороны государства, подталкивают власть к более активному и более ответственному диалогу с гражданским обществом.

Проводимые социологические опросы показывают, что ключевым измерением уровня социального взаимодействия в российском обществе, основой развития институтов и инициатив гражданского общества является доверие - как устойчивый комплекс взаимных ожиданий и обязательств, обуславливающих особый характер взаимодействия общества и государства. Феномен доверия включает три структурных уровня, а именно: межличностное доверие, общее (социальное) доверие и доверие к политическим институтам.

Межличностное доверие (в семье и среди близких людей) отражает пассивное восприятие социальных ролей в обществе и распространено среди населения шире социального. В тоже время, исследования показывают, что главные жизненные ценности семьи и близких людей материальное благополучие, финансовый достаток, справедливость и безопасность являются таковыми и на уровне общего доверия граждан, где формируются их активные группы, ориентированные на различные формы социальной деятельности.

Институциональную основу гражданского общества составляют НКО. Большинство НКО осуществляет свою деятельность в сфере объединения работодателей и профессиональных союзов; в сфере поддержки социально незащищенных групп населения; религиозных практик и т.д. В тоже время, население отдает предпочтения таким сферам деятельности НКО как: правовая помощь; социальная поддержка; психологическая помощь; проведение обучающих мероприятий.

Законодательство, регулирующее финансово-экономические основы деятельности НКО, серьезно изменено в 2012 году. Однако реальная практика в отношении НКО, связанная с установлением основ их добровольческой и благотворительной деятельности, совершенствованием налогообложения, в достаточной степени еще не развита.

Важным институтом гражданского общества является местное самоуправление. Ростовская область - одна из немногих территорий в стране, которая ввела 131-й Федеральный закон с 1 января 2006 года и раньше других начала муниципальную реформу.

Многие, законодательно определенные формы участия граждан в решении вопросов местного самоуправления, практически не используются, реальное обсуждение местных проблем часто подменяется их имитацией, развитие инициатив населения сдерживается отсутствием денежных средств.

Однако на местном уровне существует ряд проблем, решение которых невозможно без участия населения. Так, например, острейшими из них являются проблемы ЖКХ.

Значительный и важный сегмент любого гражданского общества составляют независимые средства массовой информации (далее - СМИ). Доминирующие позиции в глобальном информационном пространстве все больше занимают электронные СМИ и социальные сети.

Основная претензия к ним со стороны гражданского общества, в частности, правозащитных организаций, состоит в том, что, будучи институтом гражданского общества, призванным объективно отражать и формировать общественное мнение, они нередко выступают в роли представителя интересов бизнеса.

Информационная поддержка и популяризация деятельности институтов гражданского общества и организаций гражданского сектора поселения должны быть пересмотрены и в силу необходимости создания в поселении системы диалога власти и гражданского общества, базирующейся на правовой культуре, защите прав, свобод и законных интересов граждан и выполнении ими сопутствующих обязанностей.

В последнее время в стране и поселении активно ведется работа по развитию различных форм общественного контроля, субъектами осуществления которого являются фактически все институты гражданского общества и организации гражданского сектора.

В соответствии с федеральным и региональным законодательством общественные институты и организации гражданского сектора вправе проводить общественную экспертизу муниципальных нормативных правовых актов и их проектов. Однако большинство из них в этом направлении занимаются просветительской и пропагандистской деятельностью, освещают отдельные случаи коррупционного поведения. При этом данная информационная работа не является пока действенной площадкой реализации гражданских инициатив и в большей степени ведется на сайтах или форумах в Интернете.

Участие представителей общественных объединений в публичных слушаниях также во многом имеет формализованный характер.

Уровень цивилизованности общества во многом оценивается по его отношению к социально незащищенным слоям и людям с ограниченными возможностями. Исходя из этого, важное значение для поселения имеет повышение уровня каждодневной работы его институтов, организаций гражданского сектора и активистов гражданского общества в сфере социальной защиты и других групп населения.

Утверждению общероссийской гражданской идентичности, развитию межэтнического сотрудничества и межкультурного диалога должно способствовать и участие активистов гражданского общества и организаций гражданского сектора в формировании общественно-политических условий для развития социальной активности молодежи.

Основными рисками реализации подпрограммы являются:

макроэкономические риски, связанные с возможными кризисными явлениями в экономике, которые могут привести к снижению объемов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, как из бюджетных, так и из внебюджетных источников;

законодательные риски, связанные с возможным ухудшением правовых условий осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;

социальные риски, связанные с формированием возможного негативного отношения граждан к деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и участию в ней.

При возникновении макроэкономических рисков потребуется существенная корректировка подпрограммы в целях обеспечения достижения ее конечных результатов.

Управление операционными рисками будет осуществляться посредством механизмов контроля, мониторинга, анализа и мотивации.

Социальные риски будут предупреждаться информированием граждан о положительных результатах деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и ее поддержки со стороны государства.

Оценка данных рисков – риски низкие.

В ходе реализации мероприятий по укреплению межэтнического согласия, как результата достижения взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества между гражданами Российской Федерации могут возникнуть риски, связанные с возможными ошибками в выборе приоритетных, наиболее социально значимых проектов и мероприятий, а также с недостаточным учетом инерционности показателей, характеризующих результаты реализации подпрограммы.

Таким образом, применение программно-целевого метода позволяет координировать действия некоммерческого гражданского сектора в сфере социально-экономических отношений, содействует развитию разнообразных институтов и инициатив гражданского общества в Чирском сельском поселении.

 

9.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые

конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

 

Подпрограмма предусматривает реализацию задач, поставленных Президентом РФ в семи предвыборных статьях и одиннадцати указах от 7 мая 2012 года в части развития институтов гражданского общества и формирования гражданской активности населения.

Приоритетами подпрограммы являются:

содействие развитию институтов гражданского общества;

повышение гражданской активности населения Чирского сельского поселения;

расширение взаимодействия органов местного самоуправления и институтов гражданского общества;

содействие формированию и укреплению общероссийской (гражданской) идентичности и правового сознания у населения Чирского сельского поселения.

Основная цель подпрограммы - совершенствование существующих и выработка новых механизмов взаимодействия органов местного самоуправления и институтов гражданского общества в реализации социально-экономической политики Чирского сельского поселения.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

увеличить количество мероприятий, влияющих на формирование общероссийской гражданской идентичности у жителей Чирского сельского поселения, на развитие межкультурного и межэтнического диалога на муниципальном уровне.

Исходя из этого, подпрограмма представляет собой комплекс мер по поддержке институтов и инициатив гражданского общества на территории Чирского сельского поселения с последующим формированием устойчивых долгосрочных взаимоотношений органов местного самоуправления и субъектов гражданского общества поселения. Подпрограммой предполагается проведение системной политики по продвижению общественных инициатив, выдвигаемых социально ориентированными некоммерческими организациями и активистами поселения. Основные направления подобной политики отвечают потребностям активистов и организаций гражданского сектора поселения - это развитие общественной инфраструктуры, информационная поддержка гражданских инициатив.

Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2015 - 2020 годах. Этапов реализации подпрограмма не имеет.

Направления подпрограммы:

создание условий для эффективного функционирования и развития социально ориентированных некоммерческих организаций;

формирование общероссийской гражданской идентичности у населения Чирского сельского поселения, налаживание межкультурного и межэтнического диалога;

повышение уровня информированности населения о работе институтов гражданского общества в Чирском сельском поселении.

Ожидаемые результаты подпрограммы:

К концу 2020 года предполагается:

прирост количества мероприятий, влияющих на формирование общероссийской гражданской идентичности у жителей Чирского сельского поселения, на развитие межкультурного и межэтнического диалога на муниципальном уровне.

Значения показателей по годам реализации подпрограммы приведены в приложении 1 к муниципальной программе Чирского сельского поселения «Муниципальная политика».

 

9.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы

 

Для решения задач подпрограммы «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Чирском сельском поселении» предусматривается осуществление следующих основных мероприятий:

  1. Проведение мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических отношений в Советском сельском поселении:

Ответственным исполнителем ежегодно в период с 2015 по 2020 годы будет проводиться комплекс мероприятий, направленный на обеспечение межэтнического согласия в Чирском сельском поселении.

Данное основное мероприятие предполагает, в том числе, проведение социологических исследований по вопросам гармонизации межэтнических отношений.

Сведения о сроках, исполнителях, ожидаемых непосредственных результатах реализации основных мероприятий, взаимосвязи с показателями подпрограммы и о последствиях не реализации основных мероприятий приводится в приложении 2 к муниципальной программе «Муниципальная политика».

 

9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

муниципальной программы

 

Не требует финансовых затрат.


Расходы бюджета поселения

на реализацию муниципальной программы

 

Статус

Наименование

Ответственный исполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы <2> (тыс. руб.), годы

 

 

 

 

2018

2019

2020

2021

2022

Муниципальная

программа

Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Чирском сельском поселении

Заведующий финансово-экономическим сектором

951

15,0

5,3

10,0

15,0

15,0

Основное мероприятия 1

Обучение муниципальных служащих.

 

 

Заведующий финансово-экономическим сектором

 

10,0

0,3

5,0

10,0

10,0

Основное мероприятия 2

Уплата членского взноса в Совет муниципальных образований Ростовской области

 

Заведующий финансово-экономическим сектором

 

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

 

 

 

 

 

 

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях

 

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение целевого показателя (индикатора)

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа Чирского сельского поселения «Муниципальная политика»

1.

Доля граждан положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления

Процентов от числа опрошенных

60

62

64

68

70

2.

Доля граждан, положительно оценивающих деятельность институтов гражданского общества

процентов

32

32

34

36

38

3.

Доля граждан, положительно оценивающих уровень межэтнического согласия в Советском районе

процентов

40

40

45

50

55

4.

Доля уплаченных членских взносов

 

процентов

100

100

100

100

100

Подпрограмма 1. «Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Чирском сельском поселении»

                 

 

 

1

2

3

5

6

7

8

9

 

1.1

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва

проценты

29

30

31

32

33

 

1.2

Доля специалистов, в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет

проценты

12,5

25

25

37,5

37,5

 

1.3

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение

проценты

40,0

50,0

60,0

75,0

90,0

 

1.4

Доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование

 

процентов

80

80

85

90

100

Подпрограмма 2. «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества

в Чирском сельском поселении»

2.1.

Количество мероприятий, влияющих на формирование общероссийской гражданской идентичности у жителей Чирского сельского поселения, на развитие межкультурного и межэтнического диалога

единицы

2

2

2

2

2

                   

 

 

 

 

 

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы

 

 

Номер и наименование основного мероприятия,

мероприятия  программы

ответственный за исполнение основного мероприятия, 

      Срок

Ожидаемый непосредственный результат

(краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия  целевой  программы

Примечание

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1.Подпрограмма . «Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Чирском сельском поселении

1.1 Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы.

1

Разработка и принятие нормативных правовых актов

по вопросам

муниципальной службы

в соответствии с федеральным и областным законодательством

Администрация

поселе-

ния

2017

2022

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления

Стагнация развития муниципальной службы

 

 

1.2 Развитие кадрового потенциала муниципальной службы

 

Формирование современных механизмов подбора кадров муниципальной службы

Администрация поселения

2017

2022

Повышение результативности деятельности органов местного самоуправления

 

Снижение уровня качества кадровой обеспеченности органов местного самоуправления

 

 

 

Совершенствование механизмов формирования кадрового резерва муниципальной службы

Администрация поселения

2017

2022

Повышение результативности деятельности органов местного самоуправления

Снижение уровня качества кадровой обеспеченности органов местного самоуправления

 

 

 

Внедрение системы конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы

в органах местного самоуправления

Администрация поселения

2017

2022

формирование эффективных условий по ми­нимизации кор­рупционных проявлений.

снижение эффек­тивности мероприя­тий по профилак­тике коррупции

 

 

Разработка и внедрение программ профессиональной адаптации граждан, принятых на муниципальную службу

 

Администрация поселения

2017

2022

Формирование комплекса мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления

 

Снижение уровня результативности деятельности органов местного самоуправления

 

 

 

Обучение муниципальных служащих на курсах повышения квалификации в том, числе и использованием дистанционных технологий обучения

Администрация поселения

2017

2022

Совершенствование уровня дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления

Снижение уровня качества кадровой обеспеченности органов местного самоуправления

 

 

Совершенствование аттестационных процедур муниципальных служащих

 

2017

2022

Повышение результативности деятельности органов местного самоуправления

 

Снижение уровня результативности деятельности

органов местного самоуправления

 

 

1.3 Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

 

3

Совершенствование системы оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

 

2017

2022

Повышение уровня доверия населения к муниципальным служащим

Повышение социальной напряженности в связи с неэффективным осуществлени-ем органами местного самоуправления своих полномочий

 

 

Мониторинг применения должностных инструкций, оценка степени влияния должностной инструкции

на обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления, а также

на результативность профессиональной служебной деятельности муниципального служащего

Администрация поселения

2017

2022

Повышение уровня доверия населения к муниципальным служащим

Повышение социальной напряженности в связи с неэффективным осуществлени-ем органами местного самоуправления своих полномочий

 

 

Внедрение индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих в органах местного самоуправления

Администрация поселения

2017

2022

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления

Стагнация развития муниципальной службы

 

 

Формирование ежегодных отчетов муниципальных служащих о своей профессиональ-

ной деятельности, выполненных заданиях и поручениях

 

 

 

Повышение результативности деятельности органов местного самоуправления

Стагнация развития муниципальной службы

 

 

Разработка и внедрение системы мер по формированию позитивного общественного мнения о муниципальной службе.

 

Администрация поселения

2017

2022

Повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления

Повышение социальной напряженности в связи с неэффективным осуществлени-ем органами местного самоуправления своих полномочий

 

Уплата членских взносов в  Ассоциацию «Совет муниципальных образований Ростовской области»

Администрация поселения

2017

2022

Участие МО в  работе

Ассоциации, получение

необходимых консультаций.

Улучшение качества

оказываемых услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Невозможность

участия  МО Советское

сельское поселение

в составе Ассоциации

«Совет муниципальных

образований

Ростовской области», невозможность получения методических и правовых

консультаций, ухудшение качества оказываемых услуг

 

Подпрограмма 2. «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества»

 

Проведение мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических отношений

Админист-

рация поселения

2017

2022

Сохранение межэтнической стабильности в Советском сельском поселении, повышение информированности граждан о культурах народов, проживающих в Чирском сельском поселении, интеграция мигрантов в российское общество

Опасность повышения количества межэтнических столкновений, повышен уровень межэтнической напряженности, формирование этнических преступных группировок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы

областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов

и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы

 

 

Статус

Наименование

Муниципальной

программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

2021

2022

 

Муниципальная

программа

Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Советском

сельском поселении

всего

15,0

5,3

10,0

15,0

15,0

 

Областной бюджет

0

0

0

0

0

 

Федеральный

бюджет

0

0

0

0

0

 

Местный бюджет

15,0

5,3

10,0

15,0

15,0

 

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

 

 

 

 

 

 

Сведения

о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы Чирского сельского поселения «Муниципальная политика»

 

№ п/п

Наименование

показателя

Ед.

изм.

Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю

Базовые показатели (используемые в формуле)

 

1

2

3

4

5

1.     1.

Показатель 1.

Доля граждан, положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления

проценты

Показатель определяется путем проведения социологического исследования среди жителей муниципальных образований области по вопросу: «Как Вы оцениваете деятельность главы муниципального образования (администрации муниципального образования)?».

Варианты ответов:

положительно;

скорее положительно;

отрицательно;

скорее отрицательно;

затрудняюсь ответить.

Расчет доверия производится путем сложения значений категорий «положительно» и «скорее положительно».

Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода рассчитывается по формуле:

 

ДГ n = ДГ n-1 + 2,2%

Базовый показатель 1

ДГ n - доля граждан положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления в базовый отчетный период.

Базовый показатель 2

ДГ n-1 - доля граждан положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления в предыдущий отчетный период.

2.      

Показатель 2.

Доля граждан положительно оценивающих деятельность институтов гражданского общества

проценты

Показатель рассчитывается по формуле:

 

 

ДГПО= КОГПО/ОКОГ х 100

 

ДГПО – доля граждан, положительно оценивающих деятельность институтов гражданского общества,

КОГПО - количество опрошенных граждан, положительно оценивающих деятельность институтов гражданского общества,

ОКОГ – общее количество опрошенных граждан.

 

3.      

Показатель 3.

Доля граждан положительно оценивающих уровень межэтнического согласия в Чирском сельском поселении

проценты

Показатель рассчитывается по формуле:

 

 

ДГПО= КОГПО/ОКОГ х 100

 

ДГПО – доля граждан, положительно оценивающих уровень межэтнического согласия в Ростовской области,

КОГПО - количество опрошенных граждан, положительно оценивающих уровень межэтнического согласия в Ростовской области,

ОКОГ – общее количество опрошенных граждан.

4.      

Показатель 4

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва

проценты

Показатель определяется Администрацией Чирского сельского поселения и рассчитывается по формуле:

 

ДВДр = ВДр х 100 / ВД

Базовый показатель 1

ДВДр - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;

Базовый показатель 2

ВДр - количество вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;

Базовый показатель 3

ВД - количество вакантных должностей

5.      

Показатель 6

Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет

проценты

Показатель Администрацией Чирского сельского поселения и рассчитывается по формуле:

 

ДС30 = КС3 х 100 / КС30

Базовый показатель 1

ДС30 - доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;

Базовый показатель 2

КС3 - количество специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;

Базовый показатель 3

КС30 - количество специалистов в возрасте до 30 лет

6.      

Показатель 7

Доля муниципальных служащих прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования

проценты

Показатель определяется Администрацией Чирского сельского поселения и рассчитывается по формуле:

 

ДГМсДПО = ГМсДПО х 100 / ГМс

Базовый показатель 1

ДГМсДПО - доля глав муниципальных образований, муниципальных служащих прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования;

Базовый показатель 2

ГМсДПО - количество глав муниципальных образований, муниципальных служащих прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования;

Базовый показатель 3

ГМс - количество глав муниципальных образований, штатных единиц муниципальных служащих

7.      

Показатель 8

Доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе

проценты

Показатель определяется Администрацией Чирского сельского поселения и рассчитывается по формуле:

 

ДМСпв = МСпв х 100 / МС

Базовый показатель 1

ДМСпв - доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе;

Базовый показатель 2

МСпв - количество муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе;

Базовый показатель 3

МС - количество штатных единиц муниципальных служащих

8.      

Показатель 9

Доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование

проценты

Показатель Администрацией Чирского сельского поселения и рассчитывается по формуле:

 

ДМсВО = МсВО х 100 / МС

Базовый показатель 1

ДМсВО - доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

Базовый показатель 2

МсВО - количество муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

Базовый показатель 3

МС - количество штатных единиц муниципальных служащих

9.      

Показатель 10

Количество мероприятий, влияющих на формирование общероссийской гражданской идентичности у жителей Чирского сельского поселения, на развитие межкультурного и межэтнического диалога на муниципальном уровне

единицы

Показатель рассчитывается по формуле:

 

 

F = В – А

F – динамика количества мероприятий, влияющих на формирование общероссийской гражданской идентичности у жителей Чирского района, на развитие межкультурного и межэтнического диалога на муниципальном уровне в текущем году, по отношению к количеству мероприятий, влияющих на формирование общероссийской гражданской идентичности у жителей Чирского района, на развитие межкультурного и межэтнического диалога на муниципальном уровне в отчетном году, единиц;

А – количество мероприятий, влияющих на формирование общероссийской гражданской идентичности у жителей Чирского района, на развитие межкультурного и межэтнического диалога на муниципальном уровне в текущем году, единиц;

В - количество мероприятий, влияющих на формирование общероссийской гражданской идентичности у жителей Чирского района, на развитие межкультурного и межэтнического диалога на муниципальном уровне в отчетном году, единиц.

 

10.                1

Доля уплаченных членских взносов в год

проценты

Показывает долю уплаченных членских взносов в год. Показатель рассчитывается по формуле:

 

Vу/ Vв *100%       

Vу -сумма уплаченных взносов.

Vв – сумма взносов всего

 

 

 

 

Дата создания: 22-10-2020
Дата последнего изменения: 23-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: